Спрей М-16 для потенции мужчин в Питерке

Скидки:
2708 руб. −59%
В силе:
0 дней
В наличии
14 шт.

Последний заказ: 21.07.2018 - 10 минут назад

Сейчас 14 покупателей глядят эту страницу

4.88
172 отзыва   ≈1 ч. назад

Страна-производитель: Россия

Способ упаковки: спрей с дозатором

Размер: 30 мл.

Препарат из натуральных ингридиентов
Не является лекарством

Товар сертифицирован

Доставка в регион : от 80 руб., уточнит оператор

Оплата: наличными/картой при получении


Lanos_driver 16-03- 07:05
Болтайте на здоровье, но не забывайте соблюдать правила.

история редактирования


марткат 16-03- 21:38
Ну давайте поболтаем о том у кого какие забавные случаи были после получения вод. удостоверений и начала освоения автомобилем. Раскажу из своей жизни, когда только еще машину купили жена свет забыла выключить и потом звонит мне на работу, как то говорит странно сигналка работает, пик-пик и тишина, ну говорю сними с сигналки, когда уже домой пришел выяснил про свет не выключенный под пытками . Сам один раз машину во двор загонял на ручник плохо поставил, место под уклон было машина чуть в овраг не уехала, пере**ался до жути. Один раз ключи в замке зажигания оставил, двери в ручную закрыл, хлоп по карманам, а ключиков тю-тю, и машину оставить с ключами страшно, пришлось жене домой звонить, что бы второй комплект привезла.


Melod'ka 17-03- 11:05
я экзамен не сдала из-за того, что ручник снять забыла, заглохла, сидела тупила не могла понять в чем дело и сейчас так же трогаться периодически продолжаю, девичья память моя. на начальном и конечном пункте я про него всегда помню, а вот в середине пути во время остановок ставлю на ручник, потом трогаюсь и думаю в чем же дело, когда я уже запомню?

история редактирования


Melod'ka 17-03- 11:13
окна я вообще не открываю, мне кажется они уже замерзли и до лета не откроются
марткат 17-03- 20:32
Я еще свет периодически включать забываю, особенно если место освещенно хорошо фонарями, и ведь не одна собака не подскажет, пока на темный участок не выедешь.

Зато выключать не забываю и обязательно выходя гляну на машинку, незабыл ли выключить свет.


Melod'ka 17-03- 20:43
окна проверили, отлично открываются
резко поворот сделала, по сугробу прокатила, окна открываются кнопкой, мама руку положила на дверь, держалась и локтем задела кнопку эту, окно открылось, у мамы глаза круглые, пару минут молча ехала, пришла в себя, говорит:"Ты зачем окно мне открыла? Закрывай!"
марткат 17-03- 21:08
quote:
Одно бесит -отец балуется часто от скуки)

У меня киндерята часто злоупотребляют этим, приходится блокировку включать.


Melod'ka 17-03- 21:42
quote:
Originally posted by smalSvolo4:


А кто как длинномеры перевозит?


лыжи возим
наш длинномер
внутри салона входят или наверху на багажнике, но от багажника вообще бы отказаться

история редактирования


Melod'ka 17-03- 21:43
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ет фигня. я себе заколхозил электростеклоподъемники.

я о них и говорила


Lanos_driver 17-03- 21:59
Очень интересные статьи, в свое время читал их "взахлеб"

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ ЭТИКА
ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
В телесериале <Дальнобойщики> дорога всегда пустая и ровная, обочина - широкая, на улице - вечное лето, а машина ни разу не ломается.

А у меня позади - 15 лет и более 800 000 км настоящего <дальнобоя>, да и на учителей повезло. От них и понял, что существует такая жизнь, которая называется <трасса>. Здесь свои законы и своя особая аура.
Короче, возникла потребность написать правду.
НЕ ВСЕ ЗНАКИ
ОДИНАКОВО ВРЕДНЫ
Часто трасса наполняется людьми, в кои-то веки отважившимися на единственный поход за впечатлениями. И за экономией - если втроем, то получается дешевле поезда. Многострадальные М 2, М 4, М 5 начинают ломиться от широчайшего спектра номерных знаков. И:
И - аварии, аварии: Очень много - бессмысленных, глупых! Порой аж выть хочется: <Ну почему?!> Это же элементарно - почему ты все сделал не так? Но назад не вернуть - трасса жестко требует соблюдения своих законов.

Замечу - простых и логичных.
Причем тут какие-то законы, когда есть ПДД? Так ведь наша загадочная русская душа поселена Богом в страну чудес: Вон - прямой, как стрела, участок между Заинском и Челнами: висит знак <40>, зона действия что-то около полутора километров. Никто не знает, зачем он тут висит - даже татарская ГИБДД не знает: И нарушают тут все, потому что знак выглядит глупо, а мы - умные: подчиняться дурацким требованиям не будем. А поскольку таких ляпов полно, то нарушаем уже сознательно: раз, другой, третий: Не замечаем, что обгон запрещен, игнорируем <сплошную> в закрытом повороте: На <140> обходим идущего <120>, который сам уже объезжает двух коров - а на <встречке> видим брошенную тележку от трактора:
Смешно?

А вот моему знакомому смешно не было - сам-то чудом уцелел, но машина - в хлам: И не пугаю я никого - сам <40> никогда там не ехал. Просто запомните - грань разумного уже стерта: И уходит педаль газа все глубже <в пол> - вдруг велосипедисты засмеют?
Ладно, теперь о правилах. Начнем с обгона.
ЧЕРНЫЕ КРЕСТЫ
Главная причина смерти и увечий на трассе - неграмотный обгон!
Специалистам, исследующим поведение водителей, известен синдром <эйфории первого года вождения> - ЗР об этом писал. Кажется, что ты - самый ловкий и умелый, машина под тобой - самая мощная, а ДТП - это ну никак не про тебя.

Пассажиры в таких машинах сидят с белыми лицами. Амбиции, показуха, самодовольство - типичные проявления непрофессионализма. Потому что обгон существует всего лишь для поддержания выбранного скоростного режима - и никаких эмоций по отношению к обгоняемому <драндулету>!
Обгон должен быть подготовлен и просчитан - у опытного водителя на это уходят доли секунды. <Чайники> обычно долго висят на хвосте и никак не могут решиться: Но лучше уж так, чем бесшабашно <давить на гашетку>. Рекомендую всем несложное упражнение, которое сам освоил далеко не сразу. Заметив встречную машину, попытайтесь угадать место на дороге, где вы с ней разъедетесь. Следующая ступень мастерства - определение точки, где вы догоните машину, идущую впереди. При планировании обгонов такой тренинг очень вам поможет.
Если есть хоть малейшая неуверенность в успехе - откажитесь!

И категорически забудьте про обгоны в <закрытых> поворотах! То же можно сказать про обгоны на подъемах и перед спусками: всегда существует опасность не разглядеть небольшую ложбинку: И спуском-то не назовешь, а здесь умещается встречная машина по самую крышу! В общем, запомните: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет! А в снег, гололед и при сильном дожде не обгоняйте в крутых поворотах, даже если они хорошо просматриваются - это может закончиться кульбитом в кювет.
Начинайте готовить обгон заранее.

Метров за 80-100 выдвиньтесь на осевую и оцените обстановку впереди. Путь свободен - обгоняйте, не снижая скорости. Есть встречная - вернитесь на свою полосу и двигайтесь за обгоняемым на расстоянии 30-40 метров, чтобы после разъезда со встречной снова можно было безопасно выйти на осевую и осмотреться. Не приближайтесь к обгоняемому вплотную, иначе придется <вываливаться> в неизвестность. Если обгоняете вслед за машиной, идущей впереди вас, то выберите положение на шоссе таким, чтобы в просвет видеть встречную полосу - контроль над ней должен быть полным!
Кстати, специально для тех, кто любит на обгонах пристраиваться за long vehicle, то есть за чем-то длинным.

Дескать, пока автопоезд вернет свое <туловище> на место, успеем спрятаться за ним. Допустим, а вдруг он испугается чего-то и начнет тормозить? Ваш обгон может закончиться под его противоподкатным брусом - такие случаи бывали.
В ЗР был как-то описан один прием - мол, при обгоне, когда разъезжаешься со встречным впритирку, включи чуть раньше правый поворотник, чтобы тот успокоился: Категорически не согласен! Это можно делать только тогда, когда разъезд безопасен, но тот уже волнуется и мигает <дальним>. А когда разъезжаешься <на тоненьких,> то лучше самому мигнуть фарами, чтобы встречный чуть притормозил, пропуская тебя.
И, наконец, главное правило - всегда заканчивайте начатый обгон!

Не уверен - не начинай, начал - иди до конца! Ни обгоняемый, ни встречный не хотят быть участниками аварии. Посигнальте - притормозят, пропустят. А теперь представьте, что вы начали метаться, дойдя до середины фуры: Начинаете тормозить, а обгоняемый без лишних просьб тоже замедляется, помогая быстрее его опередить: А встречный надеется до последнего, что ты успеешь.

Итог - гора трупов и жести.
И еще: никогда, даже уворачиваясь от лобового удара, не съезжайте на левую обочину! Психологически это тяжело - ведь справа у тебя обгоняемый. Но стоит только свернуть налево, и удар со встречным произойдет именно там! Таких аварий я видел множество. Ваша обочина - только правая, левую оставь встречному! Жмись к обгоняемому ближе, сигналь! Лучше пообдирать бока, чем бампер в бампер: Кстати, когда на вас мчится такой балбес, советую перед уходом на обочину включить правый поворотник. Это должно помочь ему сориентироваться и предостеречь от выезда на вашу обочину.

И вообще - старайтесь вести себя так, чтобы водители остальных машин понимали вас правильно. Но не дай вам бог попадать в такие передряги. Черные кресты вдоль трассы очень дисциплинируют:
У Сызрани, в помещении поста ДПС, висел плакатик: <Обгон на подъеме - преступление!>. Банально, но правильно: преступление - и никак иначе. Ведь ты отвечаешь за все происходящее и подвергаешь опасности жизнь людей, сидящих в твоей машине, ставишь на карту будущее родных, оставшихся дома, да еще к тому же угрожаешь тем, кто едет навстречу.

В Шацке на крутом повороте висит щит - <Тебя ждут дома!>. Очень впечатляет и заставляет задуматься. Обгон - как водка, которую всю не выпьешь. Всех не обгонишь.
Вторая после обгона причина ДТП - это сон, вызванный многочасовой усталостью. Но о том, как с ним бороться, как изучить язык трассы, поговорим в следующий раз.


Lanos_driver 17-03- 22:34
Вторая серия

ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
Первая причина большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, N 9) - ошибки при обгоне.

Но есть и вторая:
СОН
Почти все сводки типа <Не справился с управлением> можно читать иначе: <Заснул за рулем!>. А все потому, что даже если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это отнюдь не означает, что те же сутки вы можете проводить в пути.
О физиологических и биохимических причинах усталости организма понаписано и рассказано видимо-невидимо. Но каждый свято верит в свою звезду - дескать, уснуть могут только другие, а я - никогда! Однако мои наблюдения, помноженные на опыт, показывают, что реально не спать по нескольку суток могут лишь те, кто намотал не менее миллиона наших российских верст. Способность проходить большие расстояния без сна возрастает с увеличением водительского стажа, исчисляемого не в годах, а в километрах!

Поэтому предел новичков - 1000-1200 км (17-20 часов). Само собой, это очень индивидуально: многие не выдерживают и половины: А если вы в предыдущую ночь плохо спали, затем провели напряженный рабочий день, потом плотно поужинали и собрались в ночь за тысячу верст, то очень сомневаюсь, чтобы вы осилили без проблем даже ближайшие 300-500 км.
Отправился я как-то на <Газели> из Саратова в Москву - дикая жара, разморило: Отъехав на пару сотен, я остановился на обочине, положил на руль подушку и мгновенно уснул. Ехавший со мной клиент ничего не сказал, но лицо у него было тако-ое вопросительное: Проспал я тогда минут сорок, зато весь дальнейший путь проделал гораздо быстрее, чем обычно.
Вот народные способы борьбы со сном: умывание водой или растирание снегом лица и <прочего тела>; попытки сменить позу, поерзать; приседания, ужимки, прыжки на обочине; жевание чего-нибудь; раскачивание головой; громкое пение; нарочито громкий, истерический смех; много двойного и тройного кофе без сахара, энергетические напитки и тому подобная ерунда.
Все эти приемы объединяет одно - их полная бесполезность!

Если клин вышибают клином, то сон - только сном. А борьба с ним обречена на поражение: с каждой минутой сон усиливается, а вы - слабеете. Однако большинство все-таки надеется перебороть сонливость, после чего просыпается то в разбитой машине, то в больнице. А порой не просыпается вовсе:
ЗВУК И СВЕТ
Световые и звуковые сигналы - это особый язык общения на Трассе.
Знакомое всем моргание дальним светом имеет несколько значений. У старых дальнобойщиков один <короткий дальний> предупреждает обгоняемого о приближении сзади, а один <длинный> либо обозначает тебя перед встречным, собирающимся выйти на твою полосу для обгона, либо в ночное время требует от него переключиться на ближний.

Два <коротких дальних> - жди засаду ДПС. Иногда опытные водители используют такой сигнал для предупреждения о серьезной опасности - яма, посторонний предмет и т.. Главное, чтобы встречный сбросил скорость.
Вообще говоря, в последнее время дальний свет используют кто как хочет - приходится соображать. Если встречная моргнула дальним - посмотри в зеркало: возможно, это сигналят не тебе, а тому, кто тебя обгоняет. Если движение трехрядное, а моргающий идет позади другой машины, то, скорее всего, он просит вас обоих освободить среднюю полосу для обгона. Обычно при этом он еще включает левый поворотник.
Был со мной редкий случай - проехал мимо гаишников с радаром и мигаю встречному КамАЗу, а тот мигает мне в ответ.

Не понял: А он понял, что я его не понял - так когда сблизились, он начал стучать себя ладонью по плечу, изображая погоны. Тут до меня дошло, что впереди еще одна засада ДПС:
Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую. А несколько лет назад появился новый сигнал - однократное мигание левым поворотником. Его используют для предупреждения о засаде ночью - чтобы не ослеплять встречных водителей. Если ночью же догоняемый вами автомобиль включил <аварийку>, значит, вы слепите его через зеркала. Переключитесь обязательно - проявив такое уважение, вы ничего не потеряете в обзоре, поскольку вам поможет его дальний!
Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят далеко.

Они знают, что из легковушки обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Включил левый поворотник - значит, опасно, правый - обгоняй на здоровье. Не забудьте поблагодарить такого водителя парой морганий своей <аварийкой> - кстати, таким образом можно благодарить за любую услугу. И всегда включайте <аварийку> при любых остановках на трассе или обочине - и днем, и ночью.
Признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за пригорка. И, кстати, никогда не включайте без нужды свои новые, красивые и суперновые противотуманки!

Это ради себя - нарветесь на дальний, только и всего. А когда в сезон отпусков неспавший трое суток водитель фуры встретит пяток таких вот яркоглазых, то возьмет он со злости да и выйдет на осевую - будете потом на обочине пыль глотать со своей крутой светотехникой. На Трассе малиновые фонарики да зеленые фары - показатель не крутизны, а недостатка серого вещества: мужики таких не уважают. А увидев эдакое <чудо> в зеркале, вряд ли вам помогут поворотником:
Звуковые сигналы используются, как правило, для ругательств и выражения недовольства. Исключением является разве что встреча на Трассе двух старых знакомых - взаимный обмен короткими гудками тут понятен. Кроме того, в ответ на ваше <спасибо> из двух морганий <аварийкой> может раздаться коротенький гудок - <пожалуйста>, значит.
А вообще-то все просто - не забывайте о вежливости!

Предупредили тебя о засаде - растопырь над рулем пятерню! Это же стимулирует человека и впредь помогать тебе. Да и приятно чувствовать, что на Трассе ты не один:
АВАРИЯ
Как ведут себя отпускники, увидев аварию? Остановился, вышел, постоял, вернулся за сигаретами, пошел послушать других: Из искореженной машины раздается стон - ага, хорошо, жив! Включаемся в диспут, вспоминаем кино с подобными эпизодами. Потом кто-то говорит - дескать, поеду и вызову <скорую>. И уезжает:
Раненых никто не трогает. Один боится, другому неохота, третий подбрасывает спасительную для всех мысль - мол, можно навредить!

А родные потом узнают, что пострадавшие жили еще несколько часов и умерли по дороге в больницу от сильного кровотечения и болевого шока. Почему все стоят и смотрят? Я не могу этого понять! Неужели, если у человека пульсирующим потоком выходит кровь, а вместе с ней и жизнь, мы будем стоять и смотреть, когда достаточно перехватить повыше ремнем. Но какой там ремень и какая там наука о первой помощи из журнала ЗР, когда мы даже подойти к аварийным машинам боимся?!
А ведь главное - действовать! Сделать-то нужно совсем немного, но очевидцев аварий обычно отпугивает неверие в собственные силы, чувство страха, нежелание перемазаться в крови. Поверьте, вы не перетрудитесь от нескольких нехитрых манипуляций с ранеными. А чтобы не перепачкаться в крови, купите себе рабочий халат за сто <рэ> и возите в багажнике.

Берите размером побольше, чтобы на верхнюю одежду налезал. Но не оставляйте людей в разбитых машинах! Стоит их оттуда аккуратно извлечь, и некоторые сами начинают <оживать>: Согреть в кабине, набросить одеяло, дать чаю - что, сложно?
Если увидите аварию - не поленитесь выйти из машины, разобраться в ситуации, узнать, кто чем занят и занят ли вообще. Организуйте людей, призовите к действию, не сидите сами - в первую очередь помогите раненым. И Трасса это запомнит., не дай Бог, случится беда с вами - придет к вам на помощь.
ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ!
Мысль материальна. Если на Трассе ты вежлив и уважаешь других, то твоя поездка обязательно удастся. Ты подружишься с Трассой, а она примет тебя.

Удачи вам на дорогах.
И оставайтесь в живых!


Lanos_driver 17-03- 22:38
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Но Lanos_Driver сказал что это не очень безопасно.



ДА, тк ты должен обеспечить максимальное ускорение при обгоне, чтобы находиться на встречке минимальное время.
Melod'ka 18-03- 11:11
Спасибо за статьи!
Обгон у меня будет, мне кажется, в далеком будущем.
Если я не уверена в чем-то, не стану делать. Перестроений касается или "успею проехать или нет", лучше подожду и еду только тогда когда я уверенна, что мне хватит времени.


торможу пока, наверное, слишком много, понимаю, что люди работают на дороге, но если вижу что торопятся то газу добавлю, а если сзади никто не едет, то буду спокойно свои 40-50 км-ч ехать и наслаждаться ими

история редактирования


Merkes 18-03- 13:07
Хорошие статьи. Всем бы их читать и следовать.
Хотя трасса есть трасса, город есть город.
Лично я стал останваливаться и помогать тем кто стоит с аварийкой, после того как сам по трассе в дальнобой поездил, и всякие ситуации там бывали.
И лишь тогда понимаешь, что взаимовыручка на дороге часто жизнь может спасти.


Melnikov 20-03- 12:25
quote:
Хорошие статьи. Всем бы их читать и следовать.
Хотя трасса есть трасса, город есть город.
Лично я стал останваливаться и помогать тем кто стоит с аварийкой, после того как сам по трассе в дальнобой поездил, и всякие ситуации там бывали.
И лишь тогда понимаешь, что взаимовыручка на дороге часто жизнь может спасти.

Полностью с вами согласен!


Melod'ka 20-03- 10:31
фото покажи
Melod'ka 20-03- 11:16
зачем они тебе вообще?
Lanos_driver 20-03- 11:23
Вот ты что затеял Не говорите ему рецепт изготовления
Блонди 20-03- 12:26
quote:
я вчера себе даже фен купил их сушить обжигать

Плита дома сломалась?


Блонди 20-03- 15:01
Сделай вид что печешь печенюшки
Melod'ka 20-03- 15:40
по толщине они какие? они из глины должны быть или "пластик" подойдет?
домашняя печка только для пластика и сгодится, а вот если глина и ее потом будут использовать, то только нести в художки, чтобы там обожгли просить за денежку

Блонди 20-03- 15:53
quote:
Я умею готовить точно также как ты менять ремень генератора.

Ни зарекайся. Я дитя многих талантов.
Lanos_driver 20-03- 18:14
quote:
чую меня забанят

Чего только не сделаешь ради сохранения секрета глиняных табличек
Блонди 20-03- 18:50
quote:
один раз сделал, они рассыпались.

Вот думаю что в глину добавить что бы по прочнее стала.



Глина должна быть чистой, без примесей.
И ее надо замачивать хотя бы на ночь в воде - чтобы напиталась водой и стала пластичной.
Melod'ka 20-03- 21:14
скульптурная глина нужна для таких целей, ее нигде не откопаешь, мы всегда покупали, а лучшую привозили на заказ и для художки и для личных целей лепить после занятий, в мастерской лепили, все равно печь для таких температур только в мастерской есть

секретов много и тонкостей, которые незнающий человек все не сможет учесть и все изделие не будет долговечным
не вся глина подходит для лепки

история редактирования


Melod'ka 20-03- 21:27
конечно, не прочная, ерунда эта
может для баловства только, рассыпется
силикатного клея потом не напасешься такие изделия в жизнь возвращать

с детства в студию керамики ходила, глину сами замес делали, в художественной школе уже привозили готовую на заказ, качество намного выше и разница чувствуется и по хрупкости- когда изделие готово, и по пластичности -когда лепишь
с "так себе глиной" на сушке, многие до обжига даже не доживали, представляете чувства ребенка??

лепил, ждал обжига, что раскрасишь и маме покажешь, а она треснула?

история редактирования


Melod'ka 20-03- 21:38
купить глину в "Художнике", замесить, слепить, грамотно высушить и обжечь за деньги в ДШИ
Lanos_driver 20-03- 21:46
Елизавета, вы имеете такие глубокие познания в этой области, но думаю ему нужны только азы-слепить лепешку, потыкать в нее палкой(а-ля узоры) и добится прочности "изделия"
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

блин.

надо что то придумать



был бы ребенком-совсем бы не парился из подручной лепешки сделал пару-тройку табличек..
Melod'ka 20-03- 21:53
Давайте про машинки поговорим
Блонди 20-03- 22:17
А чего про ни говорить?

У меня вот завтра выходной, а вставать на 2! часа раньше, чем на работу. А все вождение.: D


Блонди 20-03- 22:30
quote:
Двусторонний скотч что в комплекте не держит

Вспененный купи. Или на термоклей.
Блонди 20-03- 22:31
quote:
как на торпеду приклеить Flip-Flap...

и чего все от их тащатся?

Красная цена 50 р.

история редактирования


Блонди 20-03- 23:08
quote:
панель жалко.

Ничего ей не будет. Термоклей отходит без последствий. А не будет отходить - феном нагреешь и все.
Блонди 21-03- 12:30
Зачем делать? Берешь палочку, зажигалку и вперед.

Ну если хочешь все цивильно - заходи - у меня пистолетик есть


Melod'ka 21-03- 21:23
снегопад был, машину замело, думаю почистить до или после учебы? решила после, оттянуть удовольствие на потом, думаю наметет еще
ушла на учебу, думала вернусь и почищу. пока ездила -таять все начало, пришла, а она чистая и снега нет
Melod'ka 21-03- 21:29
крутой
Melod'ka 21-03- 23:24
полюбилась мне эта картинка

Melod'ka 22-03- 10:21
когда я с мамой, я выгляжу как на 2 картинке слева или на заднем сиденье в зависимости от того, что она говорит
Melod'ka 22-03- 10:55
на Снежинку едем, там яма на яме, дорога так себе, быстро едешь- трясет или укачивает, я так терпеть не могу ездить, еду на 1-2 передаче не больше 20 км-ч там, смысла трястить не вижу, а мама "ой что так тихо едешь, дорога пустая, никого нет.." Ааааааа
Melod'ka 22-03- 11:33
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
это около альтаира?


да
для меня не норм вообще, сплошные колдоебины.
не люблю когда укачивает и трясет


Блонди 22-03- 11:37
quote:
а мама "ой что так тихо едешь, дорога пустая, никого нет.." Ааааааа

Разгоняешься, катишь маму по ямкам (обязательно по всем!), когда пробивает колесо - пусть сама меняет и оплачивает его стоимость (потому как КАСКО это не покрывается).
Melod'ka 22-03- 11:47
quote:
Originally posted by Блонди:

Разгоняешься, катишь маму по ямкам (обязательно по всем!), когда пробивает колесо - пусть сама меняет и оплачивает его стоимость (потому как КАСКО это не покрывается).

тошнит то и укачивает меня
ее по ямкам если катишь на ее здоровье никак не отражается, только на авто.


Блонди 22-03- 11:57
quote:
тошнит то и укачивает меня

А по трассе ты как едешь?
марткат 22-03- 14:24
quote:
для меня не норм вообще, сплошные колдоебины.
не люблю когда укачивает и трясет


На днях ездил в Кильмезь, дорога просто ужасть, а про город тоже ничего хорошего ни скажешь.
Блонди 22-03- 14:51
quote:
а про город тоже ничего хорошего ни скажешь.

Город... ппц слов нет после вчерашнего. Реально просто отдала руль инструктору и сама только на педальки давила.

Иначе по мосту в сторону Маяковки не проехать было - чужие колесики жало. Местами в лужах проволока торчит А ямки всех размеров и глубины... не дорога - шахматная доска.
Как инструктора на автодром ездят - не представляю - мне 1 раза хватило, а им же в день и не по разу.

Вот точно летом затеют ремонт набережной и путепровода с мостом. Причем в раз. Здравствуй вставший город.


Melod'ka 22-03- 16:01
quote:
Originally posted by Блонди:

А по трассе ты как едешь?

нормально на удивление, езжу до Игры, поворотов много, но сама дорога нормальная, меня устраивает


Блонди 22-03- 16:09
А должно укачивать
Блонди 22-03- 16:44
Больше скорость - меньше ям и подвеска вся к х@ям!


марткат 22-03- 16:59
quote:
Больше скорость - меньше ям и подвеска вся к х@ям!

Улыбнуло
Блонди 22-03- 17:05
Называется - проведи детство на автобазе
NanaSab 23-03- 10:39
А у меня вчера муж в яму влетел, колесо пробил..... Теперь правое переднее колесо с летней резиной... Так что до полного схода льда с дорог (дворовых, в основном) не сяду за руль, видимо... Страхово как-то...
NanaSab 23-03- 10:47
нет. 15-ка...
Melod'ka 23-03- 11:46
ямки медленно проезжаю, если вижу, пытаюсь объехать, но не могу сообразить как, еще передними колесами смогу объехать, а потом начинаю руль крутить и задние попадают в ямку, мастерства не хватает
марткат 23-03- 11:49
quote:
Теперь правое переднее колесо с летней резиной.

А перекинуть зиму на передок(ведущие колеса)нельзя?

Всегда так делаю, спокойнее будет.


NanaSab 23-03- 12:47
почему нельзя? можно. только вот "зима-то заканчивается уже, мараться не хочется, денег жалко"... и бла-бла-бла... У мужа-то 10 лет опыта.) Он и на 3-х колёсах доедет, куда ему надо.)
SERZHant 23-03- 13:02
А я когда проезджаю быстро по ямам, у меня салон гремит, стрёмно (((Поэтому, когда возможно, вальяжно переваливаюсь через них на ХХ 2 й передачи
Melod'ka 23-03- 13:34
надо вообще, чтобы дороги были без ям
после Удмуртской более менее когда заезжаешь к Альтаиру я там еле плетусь, бесит по кочкам да по ямкам ехать
Блонди 23-03- 15:00
Ага, там ваще ужас....

Я на середине моста Женечке руль сдала и обратно взяла, только когда автограф проехали. Ибо ппц полнейший - все ямки, прутья и прочие изгибы миновать без последствий нереально.


Melod'ka 23-03- 15:16
я там не ездила еще
Melod'ka 23-03- 15:26
надо с мамой ехать, чтобы ощутить всю прелесть поездки
я уже не могу ездить без нее, никто не кричит, скучно. включаю музыку- не то, сама пою-ну вообще не то. надо с мамой.
Melod'ka 23-03- 15:37
у меня основные улицы Удмуртская и Кирова, пока по ним езжу
SERZHant 23-03- 16:02
Слава Богу у меня основные кирова, удмуртская, ленина, совхозная + улочки между ними.

там более-менее. Жил бы на автозаводе или машике, я бы на общественном поездил

история редактирования


Melod'ka 23-03- 16:11
Меня они тоже устраивают, на Удмуртской тихонько себе справа еду, никому не мешаю, все могут объехать, просторно, в час пик не лезу
SERZHant 23-03- 16:14
а я выезжаю утром, улицы пустые. раздолье) Правда в 8 с лишним начинается *опа во всех нужных мне направлениях
Блонди 23-03- 16:18
quote:
Жил бы на автозаводе или машике, я бы на троллейбусе поездил

Ага. Мне так и сказали, что на Маяковке ничего еще дороги, а вот Автозавод ппц так ппц. Инструкторы наверное лишний раз и не катают там сейчас.

Хотя отработка змейки будет пройдена на 5+.


SERZHant 23-03- 16:31
у него японская праворулька Видимо, ему можно
марткат 23-03- 17:44
Кто из новичков (от 0 до 1 года) уже штрафы получал? У меня за 5 месяцев 4-5 встреч было с работниками ГИБДД, пока только положительные эмоции, дальше проверки документов и пожелания счастливого пути дело незаходило.
марткат 23-03- 20:05
quote:
а если я 2 года летом только ездил, то считается

Нормально, считается. Молодец, действительно не нарушал или "морда кирпичём" и в отказ?

Поделись опытом с новичками.


Melod'ka 23-03- 20:50
на Автозаводе вовсю катались с инструктором, там по-моему по всем улицам я проездила

не останавливали меня пока, ттт,
на трассе и в городе много раз мимо проезжала, не останавливали вроде все делаю правильно


Lanos_driver 23-03- 20:55
А пошли бы Вы работать инструктором после 3 х лет стажа?
Melod'ka 23-03- 21:01
мне дожить еще надо до 3-х лет стажа,
но если быть инструктором и делать свою работу-то только на "отлично"
работу инструктором считаю очень ответственной и почетной, я своего инструктора очень уважаю и ценю за то, чему он меня научил
не кричал, не выхватывал руль, всегда был спокоен, уравновешен, не проявлял никогда недовольства, он для меня -идеал инструктора.

если быть инструктором- то только таким, чтобы ученики уважали и потом приходили "спасибо" говорить
делал все что просила, по всем улицам поездили, по которым я хотела.

история редактирования


Блонди 23-03- 21:01
Я нет - поубиваю же всех на первом же занятии.

Вот преклоняюсь перед своими Женечками. Это бездна терпения, стальные нервы и удивительное чувство такта.

Я так не смогу.


Melod'ka 23-03- 21:25
реакция хорошая должна быть еще, потому что ладно машину жалко, Жизнь жалко если зазеваешься
Lanos_driver 23-03- 21:34
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

А так можно.

Уж больно симпатичные девушки бывают приходят на занятия



Жениться тебе пора Димон! Тогда о работе думать будешь.)
Melod'ka 23-03- 21:36
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
кстати катался по автодрому на учебке на месте инструктора как то не привычно было

я тоже, когда инструктор показывал как ехать эстакаду-змейку-парковку
непривычно не то слово
он с автодрома всегда подвозил до остановки если ехал на обед или вечером занятие было последнее, так с ним спокойно ехать, плавно, никаких резких движений


SERZHant 23-03- 22:09
quote:
Originally posted by марткат:
Кто из новичков (от 0 до 1 года) уже штрафы получал?

У меня за 5 месяцев 4-5 встреч было с работниками ГИБДД, пока только положительные эмоции, дальше проверки документов и пожелания счастливого пути дело незаходило.


есть штраф, не работала подсветка заднего номерного знака, 100 р. На завьяловском посту остановили. А ещё проехался по советской у дружбы. 300 р вроде как. На скорость не ловили, а пешеходов всегда пропускаю. Они для меня как красная тряпка, спасибо Ренату
Работать инструктором? Ни за что Там железную выдержку иметь надо.


Блонди 23-03- 23:04
quote:
не хочу учиться....

Жениться хочу



давай
марткат 23-03- 23:12
quote:
Работать инструктором? Ни за что Там железную выдержку иметь надо.

Думаю если бы на своей машинке орал бы наверно, помню когда машину купили только, хоть и 7 лет ей было на тот момент, на жену наезжал, то дернулась при трогании, то по яме проехала, тресся над машиной, а надо было над женой, сейчас когда влез сам в эту шкуру понимаю как неправ тогда был, страх какой то был, поедет одна и обязательно въедет куда нибудь. Хотя косяки унее были свои тоже, машинка большая после классики, при развороте так меня сбила, что я все ноги ободрал.


SERZHant 23-03- 23:17
Я с братом катался, когда он права получил. Было реально страшно и за машину и за брата.
Блонди 24-03- 01:08
quote:
smalSvolo4

Определяйся давай, Мистер Жаб
Melod'ka 24-03- 11:14
quote:
Originally posted by марткат:

на жену наезжал, то дернулась при трогании, то по яме проехала, тресся над машиной, а надо было над женой,

у меня тоже полно желающих на меня поорать, но все - опытные водители
скажу им, чтобы надо мной тряслись, а не над машиной)


Блонди 24-03- 16:33
Лягухом
NanaSab 24-03- 18:02
quote:
Originally posted by марткат:

Кто из новичков (от 0 до 1 года) уже штрафы получал?

У меня за 5 месяцев 4-5 встреч было с работниками ГИБДД, пока только положительные эмоции, дальше проверки документов и пожелания счастливого пути дело незаходило.



21 уже год как с правами... 2 штрафа насобирала (800 р и 500 р)... Первый, когда правам 6 мес. было, на перекрестке на Автозаводе пешика сбили... Я ехала по левой полосе, там-то и стоял авто виновника..

Спрей М-16 для потенции мужчин купить в Питерке

По правой полосе длинная вереница машин, ну я и рванула по втречке.. на перекрестке (для встречного потока красный горел, манёвр безопасный был), думала, гаишники же здесь стоят, всю ситуацию видят , они и видели, один побежал мне наперерез, остановил у обочины... Я вышла, права отдала, он предложил пройти к его машине (на другой стороне перекрестка, далековато) У меня, говорю, ребенок маленький в машине, не останется один.., он постоял, поругал меня, права, говорит, забирают за такие манёвры... Я свою вину признала и раскаялась. Он ушел в свою машину с моими правами, я осталась в своей машинке. Через минут 10 пришел его напарник, вручил мне мои права и штраф за непропущенного пешика...

Попросил больше такие маневры не совершать... А второй штраф, вскоре после первого, за лишнего пассажира (ребенок сидел на коленях у взрослого). Я родственников предупредила перед поездкой, что нельзя так... Но они всё-равно настояли, что поедут... Вот и остановили на объездной... Штраф они и оплатили А так, езжу аккуратно, вроде бы..


Melod'ka 25-03- 11:57
конечно стоит
2 занятие всего лишь, а стыдно не должно быть ни капельки
НЕ торопитесь, делайте все в вашем темпе, спокойно, на 1 занятии мы только вперед-назад ездили, я была в диком восторге, что я увправляю автомобилем, такие ощущения классные, получайте удовольствие
на 2 повороты делать стали, и Я Сама повернула машину.

сейчас смешно, а тогда я себя так классно чувствовала, не торопите события, все еще впереди.
Никогда на автодроме не глохла вообще, 1 раз случайно в конце и 1 раз на экзамене торопитесь наверное, волнуетесь, а вы на автодроме, а не в городе где движение со всех сторон.

когда на дороге делала что-то не так, инструктор спокойно относился, но все равно переживал, а в конце уже на последнем занятии спрашиваю:"Ну как?", говорит:"Волнительно, что уже на дорогу вас выпускаю"...


Блонди 25-03- 11:58
quote:
Грацефул

1. Не реветь!
2. Если инструктор психует и тебя это раздражает - меняй инструктора.
3. ГЛОХНУТ, НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С РУЛЕМ, ПУТАЮТ ПЕДАЛИ и т.

д. и т. п. - ВСЕ (н или почти все).

Первые занятия (3-5) у меня инструктор свою руку с руля вообще не убирал. И глохну до сих пор регулярно.

Так с тобой все нормально. Ты не хуже остальных. Понимаю, что хотелось бы лучше, но что есть - то есть.

Успокойся. Все у тебя получится. Если тяжело крутить руль - то дома возьми самую большую и тяжелую тарелку (лучше диаметром с рулевое колесо) и крути на вытянутых руках как будто едешь в машине. Обязательно тренируй повороты вправо и влево.
Подкачаешь руки, они привыкнут и станет намного легче.


EtherLord 25-03- 12:16
учитесь, не всем сразу дается
SERZHant 25-03- 13:31
quote:
Originally posted by Грацефул:
Учусь в автошколе (давно мечтала получить права), вчера ездила на автодроме второй раз-ну не получается!, то заглохну, то не успею руль повернуть и т.

д., инструктор сначала спокойно объяснял, а потом вижу его уже срывает. Было очень стыдно! Пришла домой и целый день проревела. Теперь сижу и думаю, стоит ли мне учится или это бесполезно, подскажите, пожалуйста!


Ну Вы чего совсем расклеились? Искусство по управлению автомобилем очень мало кому даётся с первых занятий. Немного терпения, не теряйте желания научиться и всё у Вас получится. Практические занятия всегда должны приносить только позитив. Не надо мечту превращать в ад и нервотрёпку. Если не нравится инструктор - смело меняйте.

история редактирования


Melod'ka 25-03- 14:26
только не надо думать, что вы станете профессионалом после 2-х занятий и что 42 часа практики в автошколе это достаточно и потом сразу одна ездить будете
кто-то -да, кому-то еще допы нужны, поменять инструкторов, машину
сразу и все не бывает, только сели вы, а уже чудес ждете

я занималась с ГУР на нексии, сдала экзамен в итоге тоже на нексии с ГУР, все было МОЕ родное, знакомое.

1 раз сдавала-без ГУРа, так у меня руль не крутился, я так пыхтела чтобы хоть немного повернуть его..)


Melod'ka 25-03- 14:30
quote:
Originally posted by Блонди:

Первые занятия (3-5) у меня инструктор свою руку с руля вообще не убирал.

это в городе хоть было?

у меня всего раза 3-4 за все обучение рука инструктора была на руле в городе когда ситуации были тревожные и требовали того
на автодроме, боже упаси, что его там держать. никто не торопит, только учиться там начали, тишина, покой, не вмешивался никогда без дела,
слышу что по делу и без дела и тормозят и руль хватают и орут потом, так ничему научиться невозможно когда мешают


brejnev 25-03- 15:08
1. Сидя на диване скажу естественно что буду давить тормоз до талого.
2.

Однако практика показывает что нихрена тормозить не буду, максимум выруливать вправо

Кстати недавно было. Еду спокойно. По встречной полосе едет автобус, большой и страшный. Его обгоняет джип, автобус не пускает его, джип по встречке разгоняется, настырный, как так, его не пускают) То есть разгоняется мне в лоб. Как-то автоматом срулил на крайнюю правую. Каким то чудом не впечатался ни в кого. Что вообще произошло осознал только потом, руки немного тряслись.

история редактирования


Melod'ka 25-03- 15:21
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
вопрос к новичкам.
Что вы будете делать, если вам в лоб выходит авто на трассе на обгон, вы понимаете что с ним разъехаться сможете только оттормозившись?

сегодня две тойоты вылетели мне.... гавнюки блин.


было так на трассе, справа место было слава богу, еду вправо и торможу.
руки -ноги тряслись немного потом, доехала нормально, дома села на диван и застряслись сильно


Блонди 25-03- 15:36
quote:
это в городе хоть было?

ага. я на автодром опала спустя месяц после начала вождения.
марткат 25-03- 19:17
quote:
вопрос к новичкам.

Наверно оттормаживаться буду и съеду на обочину, смотря какая скорость и обочина еще, однажды надо было остановиться, съехал, но скорость приличная была, тапку почти в пол, а обочина сырая, машина будто и не тормозит.


Грацефул 25-03- 20:23
Всем большое спасибо, как то сразу стало полегче, а то я подумала, что только я... Еще раз спасибо!
Lanos_driver 25-03- 21:26
quote:
Originally posted by Грацефул:

а то я подумала, что только я...



У каждого первого ученика такое чувство.. Не расстраивайтесь
SERZHant 25-03- 23:19
А давайте флешмоб?. Все новички будут глохнуть на перекрёстках или "случайно" включать заднюю.

Только не в часы пик. Ох как беситься люди начнут.) Можно прям в полосу по новичку и каждый заглохнет

история редактирования


Chatskiy 25-03- 23:47
что то себя почувствовал отъявленным злодеем, по городу езжу не оч много и не гоняю, но за первые два года наполучал 3 раза по полторы, 500 и два раза по 100 + лишение за встречку, потом купил антенну с рацией и год уже езжу без проблем, 100 руб 1 раз только отдал
Chatskiy 25-03- 23:48
p.s. основной пробег по трассе у меня получается, хоят за 3 года наездил всего 33 тыщи
SERZHant 26-03- 12:58
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А если ты не успеешь аварийку включить, а я бибикну?) не испугаешься?

я сам иногда вздрагиваю от сигнала


слышал, как сзади фура сигналила, но не мне. Не испугаюсь


Блонди 26-03- 01:18
quote:
я сам иногда вздрагиваю от сигнала

Я не вздрагиваю. Я глохну сразу. Рефлекс
Lanos_driver 26-03- 07:33
Вот так вы должны научиться чувствовать свой автомобиль

EtherLord 26-03- 07:59
или поставить парктроник
tosha 26-03- 08:10
Привет все. Вот как-то ехал в. алнаши, где-то за можгой мне на встречу МУСТАНГ (да, тот самый из штатов). Вчера еду в г. Ижевск около 13:00 меня обгоняет Шевроле-КАМАРО, цвет темный (да тот самый мускул кар).


марткат 26-03- 08:21
И что? Хочеш узнать кто из новичков ездит на камаро или мустанге?
EtherLord 26-03- 08:24
да просто эмоциями поделился человек.
Melod'ka 26-03- 09:27
quote:
Originally posted by SERZHant:
А давайте флешмоб?. Все новички будут глохнуть на перекрёстках или "случайно" включать заднюю. Только не в часы пик. Ох как беситься люди начнут.) Можно прям в полосу по новичку и каждый заглохнет

у меня откат большой, иногда небольшой, но есть... этого водителям сзади вполне достаточно, которые любят не соблюдать дистанцию и прижиматься почти вплотную
пусть хоть засигналятся, мне как-то все равно, когда близко встают потом даже объехать меня не могут в следующий раз может умнее будут

Lanos_driver 26-03- 09:29
Этот блондин по звуку паркуется
марткат 26-03- 09:33
Кто как себя чувствует на пассажирском месте?

Я почемуто постоянно пытаюсь анализировать ситуацию, думаю о том, что сдесь бы я переключился, тут уже начал бы притормаживать и т. д, и т. п. Бывает даже ногами в пол оттормаживаюсь. Я один такой?


brejnev 26-03- 09:40
Отлично себя чувствую на пассажирском, расслабляюсь и просто смотрю по сторонам, получаю кайф от того что не надо думать)
Melod'ka 26-03- 09:42
quote:
Originally posted by марткат:
Я один такой?

Видимо да
Я если езжу как пассажир, то только с опытными водителями, у которых стаж вождения от 10 лет. Люди, которые работали на дороге, часто ездят, которым не страшно доверить свою жизнь, которые не спят за рулем и некоторые ездят на автомате, поэтому переключать им ничего не надо
Иногда (это уже сейчас во время учебы в АШ и после получения прав) задаю вопросы по ходу движения если мне что-то непонятно, слушаю комментарии, но у разных водителей и мнения часто разные бывают
Расслабляюсь, включаю музыку, мандаринки кушаю.

история редактирования


марткат 26-03- 09:56
quote:
Расслабляюсь, включаю музыку, мандаринки кушаю.

В своей и я так могу, а вот когда с кем то другим, по трассе еще могу отвлечся, а в городе неполучается, буду учится релаксировать
Melod'ka 26-03- 10:05
Я бы нервничала с человеком, который только права получил, когда опыта мало или из деревни и ездит там, а в город приезжает редко и в шоке от движения городского
Родственника из Глазова приезжает, там движение не сравнить с Ижевским, а ей постоянно по работе-учебе надо в Ижевск ездить, училась в автошколе и ее застремал инструктор, что баба за рулем мешает движению, да ты криворукая, ничему не научишься, потом она поменяла инструктора и тот только из нее выбивал комплексы, потом ездить учил, сейчас ездит каждую неделю вовсю, ни 1 дтп, ни 1 неприятной ситуации, пару лет уже так ездит, но на автомате только
Goldy 26-03- 10:29
Ненавижу улицу Холмогорова выше Талисмана.
Узкая, всё время в горку, постоянные пробки, общественный транспорт, пешеходные переходы...
но каждый день с утра имею счастье по ней ездить на работу
Melod'ka 26-03- 10:42
я план составляла как лучше в ИжГТУ ездить, был вариант по Кирова и по Холмогорова
по Кирова ездили с инструктором, да и по ней на трамвае и на автобусе ездила, знаки помню, светофоры, знаю где перебегать люди могут, преимущественно езжу по Кирова, а недавно имела глупость по Холмогорова проехать -не понравилось совершенно, узкая, люди перебегают где Талисман, там около лога, все на приличной скорости едут в горки, а они там бегут, пешеходник в другом месте, кто-то идет неспеша, страху там натерпелась, больше не поеду
Goldy 26-03- 11:15
а мне нужно из металлурга до воткинского шоссе каждый день ездить.
жду недождусь уже тот день, когда я буду ездить не напрягаясь...


brejnev 26-03- 11:34
Помнить все знаки невозможно, моментально забываются.
Я вот во дворе запарковаться не могу нормально в сугроб, вчерась закопался, на защиту сел... надо будет себе место откопать)

история редактирования


brejnev 26-03- 12:02
Стараюсь не соваться в сугробы, даже в мелких застревать умудряюсь. Думаю парковаться в сугроб надо задом попробовать, он легче...

Вообще бояться ездить стал, ползаю как черепаха. Но никто не сигналит, странно как то, может дырявый бампер пугает)


Melod'ka 26-03- 15:09
quote:
Originally posted by brejnev:

Я вот во дворе запарковаться не могу нормально в сугроб, вчерась закопался, на защиту сел...

надо будет себе место откопать)


у меня парковка машины во дворе седину вызывает
я у нас во дворе вообще никогда не могу встать нормально, у меня такой стресс, машин как селедок в бочке, сугробы, беру лопату, чищу место, уезжаю- потом приезжаю, естесственно мое почищенное занятое, а рядом пустое в снегу пустое. машины задеть боюсь, все делаю медленно, днем еще нормально, а вечером если все с работы едут и мешают мне черепашке парковаться в свое удовольствие


Melod'ka 26-03- 15:16
quote:
Originally posted by brejnev:

Вообще бояться ездить стал, ползаю как черепаха.

Но никто не сигналит, странно как то, может дырявый бампер пугает)


Я тоже как черепаха ползаю, думаю что скоро меня могу остановить за пренижение скорости подумают наркоманка какая-то едет.
Сигналили пару раз, когда им не было возможности меня обогнать. 1 раз сигналил угрожающе на Удмуртской камаз, но он мог меня обогнать и ехать левее... Вообще смысла не вижу в том, что мне сигналят- быстрее я не поеду от этого, просто не могу.


марткат 26-03- 15:29
quote:
у меня парковка машины во дворе седину вызывает

Счастливые вы, писал вроде уже, мне что бы до дома и из дома выехать эпопея целая, живу в частном секторе, сейчас особенно когда глубина колеи такова что что просто на брюхо садишся и едешь пока не закопаешся, откопаешь передок и по новой как бульдозер, ладно нынче снега мало, и ночи холодные.

Зато с парковкой проблем нет загнал во двор и усе.


Goldy 26-03- 15:37
quote:
Originally posted by Melod'ka:
у меня парковка машины во дворе седину вызывает
я у нас во дворе вообще никогда не могу встать нормально, у меня такой стресс, машин как селедок в бочке, сугробы, беру лопату, чищу место, уезжаю- потом приезжаю, естесственно мое почищенное занятое, а рядом пустое в снегу пустое. машины задеть боюсь, все делаю медленно, днем еще нормально, а вечером если все с работы едут и мешают мне черепашке парковаться в свое удовольствие


Я себе решила настолько жизнь не усложнять пока, пошла на стоянку рядом, попросила у сторожей место куда попроще заезжать, на меня конечно посмотрели косо, но показали где пустой ряд, паркуюсь там в своё удовольствие без проблем.


Melod'ka 26-03- 16:04
да, в деревню ездили, улица не асфальтирована, ямы, дом в конце улицы, а она длинная, ехать метров 300, едешь 15-20 км-ч, целое испытание. с ямки на другую переваливаешься.
brejnev 26-03- 16:10
Ямки фигня, ползешь спокойно. Оказывается самый сложный поворот - направо. Особенно если надо повернуть в узенький проезд с глубокой колеей) Недостаточно сбавишь скорость - летишь в сугроб
Левый проще, радиус больше.

история редактирования


Evybxrf 26-03- 16:33
quote:
Ямки фигня, ползешь спокойно. Оказывается самый сложный поворот - направо. Особенно если надо повернуть в узенький проезд с глубокой колеей) Недостаточно сбавишь скорость - летишь в сугроб
Левый проще, радиус больше.

ага, я так себе правый порог замяла(


Evybxrf 26-03- 16:44
quote:
Надо ехать со скоростью потока

Где это такое написано?.


Блонди 26-03- 16:45
quote:
Надо ехать со скоростью потока

надо ехать с той скоростью, на которой сможешь контролировать авто, но не более/менее, чем положено по знакам.
brejnev 26-03- 16:47
quote:
Originally posted by Melod'ka:

1 раз сигналил угрожающе на Удмуртской камаз, но он мог меня обогнать и ехать левее... Вообще смысла не вижу в том, что мне сигналят- быстрее я не поеду от этого, просто не могу.


Вот, кстати, пример когда ездить медленно опасно.

Левее он не всегда может ехать (какой-то пункт в ПДД есть, не уверен точно), но вот "без тормозов" он может быть спокойно)


Evybxrf 26-03- 16:49
quote:
надо ехать с той скоростью, на которой сможешь контролировать авто, но не более/менее, чем положено по знакам.

согласна, кроме пункта про "менее"
Я может, что-то забыла- у нас есть знаки ограничивающие минимальную скорость?
Evybxrf 26-03- 16:52
quote:
Нигде не написано, просто помехи создает.

объедут.
главное
quote:
надо ехать с той скоростью, на которой сможешь контролировать авто


Блонди 26-03- 16:52
quote:
Evybxrf

Видимо да знак 4.6.

история редактирования


brejnev 26-03- 16:53
quote:
Originally posted by Блонди:

надо ехать с той скоростью, на которой сможешь контролировать авто, но не более/менее, чем положено по знакам.

Вот есть заковырка в этой фразе....

наверно она слишком общая.


Думаю лучше привыкать двигаться со скоростью потока.

Состав и механизм действия

А при перестроении еще и газульку придавить...
Вообще хочется итетное мнение услышать на эту тему


Блонди 26-03- 16:56
Ага. А если поток 120 идет? Нах-нах-нах.
Evybxrf 26-03- 16:58
quote:
знак 4.6.

точно.
я -склерозница.
quote:
Вообще хочется итетное мнение услышать на эту тему

где там Ланос?.
вообще, мне кажется, в автошколе должны были научить, нормальной езде


Блонди 26-03- 16:59
quote:
Lubochka1

Давайте не забудем, что при ответе на этот вопрос таки принято во внимание, что максимальная скорость соответствует ПДД, а не как везде - больше на 20-30 км минимум.


brejnev 26-03- 17:05
quote:
Originally posted by Evybxrf:

вообще, мне кажется, в автошколе должны были научить, нормальной езде



Мне тоже так кажется... только чем больше самостоятельно ездишь тем больше вопросов.


Блонди 26-03- 17:06
quote:
только чем больше самостоятельно ездишь тем больше вопросов.

А главный: "Как этим идиотам выдали права?"
brejnev 26-03- 17:07
quote:
Originally posted by Блонди:

Давайте не забудем, что при ответе на этот вопрос таки принято во внимание, что максимальная скорость соответствует ПДД, а не как везде - больше на 20-30 км минимум.

ПДД оно конечно ПДД, а еще есть теория вероятности.

М-16, спрей для мужчин

Что то подсказывает что если ехать в потоке 120(хотя на у нас дорог таких нет, потому это чистая философия) где нить разрешенные 60 то вероятность укоротить багажник будет выше)


brejnev 26-03- 17:08
quote:
Originally posted by Блонди:

А главный: "Как этим идиотам выдали права?"

Ыыы. Как мне права выдали


Lanos_driver 26-03- 17:23
Тут я!
Если на дороге нет знака 4.6 "Ограничение минимальной скорости", кто же запрещает вам двигаться с той безопасной скоростью, которую вы для себя определили. При этом надо учитывать, что полосы находящиеся левее являются более скоростными.

Хотя мне ничего не мешает ездить по правой полосе с максимальной разрешенной скоростью


Evybxrf 26-03- 18:12
вообщем Мелодька, не парься, езди как умеешь.

история редактирования


Блонди 26-03- 19:05
quote:
Особенно иногда увлекательно за учебками тихонько катиться.

Светить дальним и бибикать
te100steron 26-03- 19:53
quote:
Originally posted by Lubochka1:
Особенно иногда увлекательно за учебками тихонько катиться.)


Что в этом увлекательного?


Melod'ka 26-03- 21:00
Кто как выполняет разворот расскажите
навеяно
Еду сегодня около 18-00 по Удмуртской ИЗ центра по 2 полосе, мужик (без знака новичка, тогда бы меня это не удивило) ехал от ГАИ к примеру, т. е. для меня встречка и из крайнего левого ряда он поворачивает в крайний Правый моего движения, тем самым создавая помехи, ВСЕМ водителям пришлось резко оттормаживаться и надеяться, что сзади все адекватные и никто в зад не съедет, этот мудак ни обстановку не оценил, вечер, поток машин большой, проскочу видимо думал
а правила говорят:
п.8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового тс обязан уступить дорогу встречным тс...


а ему море по колено
страху натерпелась
4 аварии за вечер видела


Melod'ka 26-03- 21:21
Прицепили мне лыжи сегодня 1 раз так, еду, смотрю наверх и кажется как будто кудряшки или челочка
обычно на водительском сиденье их не видно вообще

история редактирования


Melod'ka 26-03- 21:36
quote:
Originally posted by Lubochka1:
А там на Удмуртской был для него знак разворота или он чз две сплошные? Тогда вообще гаденыш. А так -то в любой ряд можно развернуться.

НЕ создавая помех же
а не тогда когда уже скорость набрали все от светофора и мчаться, а тут чудо вылетает


Блонди 26-03- 22:33
Включить аварийку, сместиться вправо, бибикать и тормозить двигателем.


SERZHant 26-03- 22:50
тормозить об препятствие боком машины. Об стену, например. Либо центром бампера - в случае неизбежного удара зона центра бампера признана наиболее безопасной. Или можно зимой об сугроб. А так двигателем наиболее приемлемый вариант, если есть время и пространство
RDSKA 26-03- 22:53
прошу прощения, что влез:


на все, что хватило фантазии, так это три t написать?

история редактирования


SERZHant 26-03- 23:02
quote:
Originally posted by RDSKA:
прошу прощения что влез:

дак ты чё, А то школа Альфа.

фиг знает, что в этой "а то школе" учат ) Вот и преподаватели там с подобными инициалами.


И я не про автошколу "Альфа"


RDSKA 26-03- 23:03
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Хорошо хоть никто не говорит ручник тянуть.
вообще то да, если дтп избежать не получается надо бампер в бампер бить. а не как некоторые, начинают выкручивать руль что бы пострадал только угол

так то учитывать скорость движения надо, лично я предпочел увести удар в угол и снес себе и ему пластиковые бампера, а если просто тормозить то последствия были бы совсем иные

история редактирования


SERZHant 26-03- 23:23
дак ты чё, А то школа Альфа.

фиг знает, что в этой "а то школе" учат ) Вот и преподаватели там с подобными инициалами.


И я не про автошколу "Альфа"


RDSKA 26-03- 23:24
quote:
Originally posted by SERZHant:
дак ты чё, А то школа Альфа. фиг знает, что в этой "а то школе" учат ) Вот и преподаватели там с подобными инициалами.


И я не про автошколу "Альфа"


да один (житель огорода) ведущий у вас хе хе


SERZHant 26-03- 23:59
всё, понял, что имел в виду..) Ну дак всё верно, есть общая тема с автошколами и инструкторами
RDSKA 27-03- 12:34
..., угу
IrisDisel 27-03- 09:46
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

а Вы видите в городе разметку?



А нахрена ему видеть разметку если там влазят более чем 3 машины в одну сторону, правила почитайте.

Любой гаишник без разметки прав лишит за такое и будет прав.


Goldy 27-03- 09:53
А я вчера у вас тут прочитала, что трогаться в горку нельзя так, как учили в автошколе (ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу), типа для сцепления это вредно.... сегодня с утра себя поймала на мысли, что я именно так всегда и трогаюсь... а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду.... и что теперь будет с моим сцеплением? бедная машина...

история редактирования


Блонди 27-03- 09:59
quote:
(ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу),

Вредно долго специально на неотжатом сцеплении газовать.


quote:
а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду

Хм.. а как еще в пробке ездить? Сцепление-тормоз. Газовать там некуда.
quote:
и что теперь будет с моим сцеплением?

Спалишь - поменяешь. Вполне вероятно, что это придется делать лет через 10
IrisDisel 27-03- 10:20
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

жду пунктики конкретные про: quote:Originally posted by IrisDisel: А нахрена ему видеть разметку если там влазят более чем 3 машины в одну сторону



1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, 9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками , , , , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Так вот молодые люди, при замере ширины всей проезжей части, деления ее пополам, даже дети сообразят что там в каждую половину влазят минимум три!

авто, даже фуры, это значит что там 6! полос, а в правилах сказано сказано, что двойная сплошная рисуется от 4 полос. Грамотный гаишник разрулит эту ситуацию моментально, проведет замеры и суд примет его сторону.


Goldy 27-03- 10:35
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А в пробке. Я дык что бы не мучаться просто стою, пока не будет возможности проехать 1,5 и более метра. По 10 см дергатсья смысла не вижу.

Я так же, всегда дистанцию держу, но сзади нервничают, сигналят, а в это время впереди другие пытаются вклиниться, если метра 1,5-2 расстояние


humsat 27-03- 10:42
quote:
А то я их не знаю

9.1
9.2
IrisDisel 27-03- 10:48
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

конкретный пункт ПДД в студию.

А то я их не знаю



Пункты 9.1, 9.2 и в приложении с разметками разметка 1.3
brejnev 27-03- 10:48
quote:
Originally posted by Goldy:

Я так же, всегда дистанцию держу, но сзади нервничают, сигналят, а в это время впереди другие пытаются вклиниться, если метра 1,5-2 расстояние


Может там не 2 метра

В пробке на нейтрали стою. Если светофора не видно смотрю на стопари машин за одну-две авто от меня впереди. Как они гаснут - первая передача и трогаемся. Как раз получается начинать ехать вместе со всеми одновременно)


IrisDisel 27-03- 11:16
Вообще-то весь разговор начался с вопроса "А вы видите в городе разметку?".

Вот я и ответил, что разметку не обязательно видеть, ты должен сам знать, что она есть.
Что касается разворота, то его на таких дорогах (даже если ты не видишь разметку)можно выполнять ТОЛЬКО на перекрестках и в местах обозначенных ЗНАКОМ "Место для разворота" (не помню цифры). Это значит, что разворачиваться можно НЕ ТАМ, где НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!, а только ТАМ где РАЗРЕШАЕТ!.
Еще раз повторюсь, что вышеперечисленное описание годится только на дорогах с 4-мя и более полосами..
P.S.

Не судите строго, это мое личное мнение, если докажете, что я не правильно понимаю, буду признателен за ликбез)


Melod'ka 27-03- 11:22
.

Melod'ka 27-03- 11:35
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

сам наблюдал как курсанты трогаются: отпустят сцепление на половину, появилась вибрация и ждут, завоняло - они поехали.
Если будешь постоянно ездить, через какое-то время само придет. Перестанешь дожидаться пока вибрация появится, а уже будешь знать с какой скоростью сцепление отпускать, когда тормоз отпускать и как газ нажать.
А в пробке.

Я дык что бы не мучаться просто стою, пока не будет возможности проехать 1,5 и более метра. По 10 см дергатсья смысла не вижу.


я так же делаю
дергаться тоже не вижу смысла, себя нервирую, нога дрожать начинает, езду в пробке вообще не люблю и без особой надобности не поеду..


Melod'ka 27-03- 11:44
quote:
Originally posted by Goldy:
А я вчера у вас тут прочитала, что трогаться в горку нельзя так, как учили в автошколе (ну там дождаться вибрации на сцеплении, отпустить тормоз и добавить газу), типа для сцепления это вредно.... сегодня с утра себя поймала на мысли, что я именно так всегда и трогаюсь... а в пробке так вообще практически на одном сцеплении еду.... и что теперь будет с моим сцеплением?

бедная машина...


если знаю, что откат будет, а сзади близко машина встала другая, но только так и делаю
если водитель сзади дистанцию учел -тогда просто как обычно трогаюсь, но все равно откат есть и страшновато
сцепление, ну что ж поделать, только учиться стали если, у многих первая машина убитая, но как опыта иначе набираться?


Melod'ka 27-03- 11:47
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

пятка должна быть на полу.

У меня тоже раньше дрожжала. Потом заметил что пятку отрывают от пола.


из-за нервов у меня, страшно назад откатиться, в пробке если, то у меня и обе ноги дрожать могут


brejnev 27-03- 11:48
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

пятка должна быть на полу. У меня тоже раньше дрожжала. Потом заметил что пятку отрывают от пола.

Блин. Когда пятка на полу то я за коврик цепляюсь и машина дергается при трогании. Если нога на весу, то плавнее получается. Хотя в пробке сразу на нейтраль переключаюсь и ногу со сцепления убираю, иначе да, дрожать начинает от напряжения.


IrisDisel 27-03- 11:50
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну дык а если ее нет.

Если у тебя в кармане нет iphone 4S, то и парни в спортивных штанах и кэпке его не отберут. Хотя они могут сами положить тебе его в карман, а потом отжать.



Я тебе просто поражаюсь. Почитай еще раз пункты 9.1.
Количество полос движения... определяется разметкой и (или) знаками... А ЕСЛИ ИХ НЕТ!, то САМИМИ ВОДИТЕЛЯМИ с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Про интервалы можно так же прочитать в правилах, они там указаны.
Теперь математика - и первоклассник вычислит, что полос минимум 3 с каждой стороны, итого на всей проезжей части 6. Дальше читай пункт 9.2: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.

На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Я конечно написал в посте выше, что "можно НЕ ТАМ, где НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!, а только ТАМ где РАЗРЕШАЕТ!", но если ты прочитаешь в правилах про ТАМ, где НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, поймешь почему я так написал: потому что есть всего 2 момента когда не запрещает, потому что "Что касается разворота, то его на таких дорогах (даже если ты не видишь разметку)можно выполнять ТОЛЬКО на перекрестках и в местах обозначенных ЗНАКОМ "Место для разворота" (не помню цифры)"


brejnev 27-03- 11:54
quote:
Originally posted by Melod'ka:

из-за нервов у меня, страшно назад откатиться, в пробке если, то у меня и обе ноги дрожать могут


Кстати, заметил, что некоторые водители со стажем при трогании нехило так откатываются назад.

"Да лана че ты, места много"


NanaSab 27-03- 12:05
А я согласна с IrisDisel... 2-ю сплошную пересекать нельзя (хоть для разворота, хоть для поворота налево)... Если разметку не видно, но есть 6 полос движения, то как следствие, считаю, что там 2-я сплошная, если нет знака "Место для разворота" или прочего "разрешающего" знака...
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

8.11. Разворот запрещается: на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах; в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; в местах остановок маршрутных транспортных средств.


Думаю, что здесь еще "по умолчанию" - в местах, где разворот запрещен знаками или разметкой..

история редактирования


Melod'ka 27-03- 12:05
quote:
Originally posted by brejnev:

Кстати, заметил, что некоторые водители со стажем при трогании нехило так откатываются назад.

"Да лана че ты, места много"


я тоже замечаю, что откат больше моего, но у меня уверенности пока не хватает, что прокатит и расстояние не всегда адекватно могу оценить, поэтому лучше без отката, словлю сцепление и поехать без лишних нервов


IrisDisel 27-03- 12:19

история редактирования


Melod'ka 27-03- 12:33
quote:
Originally posted by smalSvolo4:


бывает и такое


мда, лучше бы дома сидел...
даже про аварийку не знает, и на красный потом поехал.

спят за рулем..


EtherLord 27-03- 12:35
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

никто не говорит что ее можно пересекать. НО ЕСЛИ ЕЕ НЕТ НА ДОРОГЕ

Иногда смысла нет ехать до перекрестка и тд, если можно развернуться раньше. И этот маневр будет безопаснее перекрестка.



Видишь слона? а он есть (С)

Lanos_driver 27-03- 12:36
IrisDisel, Вы в корне неправы.
Вот еду я прямо сейчас(снега намело....) по ул. Воткинское шоссе между ГИБДД и ост. Школьная, мне необходимо повернуть налево либо развернуться, тут начинает работать.9.2, я начинаю оценивать дорожную ситуацию выстраивая следующую логическую цепочку:
-Дорога двухсторонняя?
-ДА
-Имеет четыре и более полос для движения?
-ДА
-Разметку вижу?
-НЕТ
-Знаки запрещающие мне поворот налево либо разворот есть?3.19(Разворот запрещен) и 4.1.1(Движение только прямо)4.1.4(Движение прямо и направо)
-НЕТ
-Могу ли я выехать на встречную полосу для обгона?
-НЕТ
-А повернуть или развернуться могу?
-ДА
9.2.

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Вчерась тока курили этот вопрос:


Lanos_driver 27-03- 12:38
quote:
Originally posted by IrisDisel:

Учите ПДД молодой человек... и разбирайтесь.



Учить похоже необходимо Вам+русский язык не помешает повторить. За мат пока предупреждение, следующим будет бан.
Lanos_driver 27-03- 12:43
Добавлю в довесок что надо учитывать при выборе места для разворота
8.11.

Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.


EtherLord 27-03- 12:47
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

тоже у Белых физике учились?

p.s. слон не виноват в том что вы его не видите.


нет просто вспомнилась фраза


Lanos_driver 27-03- 13:27
Быстро дискуссия закончилась
Как вам сегодняшние дороги?


NanaSab 27-03- 13:33
quote:
Originally posted by Lanos_driver:

Быстро дискуссия закончилась



Еще один вопросик: т. е. на Удмуртской между заправками (там где раньше был знак "Зона разворота", а теперь его нет) можно таки развернуться??
IrisDisel 27-03- 13:38
Мдааа... Lanos_driver, извини за мат.
Есть такой анекдот:
Для русского человека есть только один запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. А все остальные знаки просто укажут тебе, что за проезд придется заплатить.
Так вот похоже русский водитель всегда будет искать обходные маневры в ПДД пока не разделят у нас все дороги островками безопасности, или не поделят проезжую часть на половинки забором бетонным.

И пока этого не сделают, наши доблестные водители, даже если вчера было видно разметку и нельзя было разворачиваться, в заснеженную погоду будут разворачиваться там где захотят, потому что инструкторы автошкол их учат этому. Учат то что МОЖНО. Вчера вот не было снега - видно, например, разметку - нельзя было разворачиваться. А сегодня не видно - снегом замело - значит можно. И ты знаешь что она там есть, но с улыбкой на лице ты разворачиваешься, потому что СЕГОДНЯ МОЖНО! Умышленное, грубейшее нарушение правил ПДД ввиду погодных условий, когда и так скользко, видимости нет, так еще ездит кто как хочет.


IrisDisel 27-03- 13:41
Кстати Lanos_driver, спасибо за ликбез (все таки по нашим законам я был не прав), если что воспользуюсь ситуацией.
марткат 27-03- 13:41
quote:
Как вам сегодняшние дороги?

Вот и я в раздумьях ехать за детьми на машинке или оставить ее до завтра. Проблемно выехать с улицы. Недавно только одного вытолкал, хотел на верх у нас поднятся, так как с Ракетной выезд перекрыт был, ну и встрял, пришлось помочь.
quote:
можно таки развернуться??

Можно, только не стоит, место это аварийное, и ругаются многие в другой ветке по этому поводу.

Оценивайте ситуацию по месту, если поток с Удмуртской в сторону Димитрова стоит, можно и развернутся, но есть вероятность получить удар сзади, а в обратном направлении я бы не рискнул.


SERZHant 27-03- 13:47
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

тоже у Белых физике учились?

p.s. слон не виноват в том что вы его не видите.


Белых рулит! отжигает всегда и везде) Вечно до одногруппника докапывается после того, как он опоздал на лекцию из-за того, что в гаи торчал . Всё интересуется, есть ли штрафы, оплатил ли их, права на месте и т.

д.


SERZHant 27-03- 14:00
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ага. С удовольствием на его лекции ходил. И физику понял, и вроде ничего не писал. На экзамене формул знать не надо, главное знать суть

Ну так-то он вообще по настроению экзы принимает Один раз нашей группе всем 4 автоматом поставил, а в другой раз на пересдаче жёстко валил. Хотя я все его экзамены писал с "помощником" в виде телефона. тут же читаешь учебник, конспектируешь, вникаешь, если раньше не сделал и идёшь сдавать.

на 4 прокатывает =)

история редактирования


Melod'ka 27-03- 14:47
quote:
Originally posted by NanaSab:

Еще один вопросик: т. е. на Удмуртской между заправками (там где раньше был знак "Зона разворота", а теперь его нет) можно таки развернуться??

часто там машину дпс вижу и аварии так же часто
аккуратным надо быть, ситуацию контролировать всю, если будете как мой вчерашний ездить так кто-то не выдержит и напинает, как бывает на дорогах с нервными мужиками


Melod'ka 27-03- 14:51
напротив Флагмана сейчас дорогу так же переходят
езжу там вечерами, темно, видно плохо, люди в черном одетые и дорогу не перебегают, а именно Переходят

Lanos_driver 27-03- 15:06
По поводу Удмуртской, могу ошибаться, но вроде после въезда к Флагману стоит знак 4.1.1 "Движение прямо", в этом случае он будет действовать до перекрестка с Кирова, соответственно разворот будет разрешен только на перекрестке.


EtherLord 27-03- 15:08
я вот не понимаю людей, которые вроде в здравом уме удмуртскую переходят в неположеных местах
Melod'ka 27-03- 15:10
я тоже не понимаю их, видимо не в здравом уме они
SERZHant 27-03- 15:38
предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить. в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр, а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная

история редактирования


Lanos_driver 27-03- 16:08
quote:
Originally posted by SERZHant:
предложить ему своим ботинком весь остальной участок почистить.

в других-то местах не будет видно разметки Может, он протёр, а там прерывистая, но протёр он на черте и выглядит как сплошная



+
Скажу чтоб перед моим проездом так всю дорогу почистил
Уж поверьте инспектора лучше нас знают правила и все лозейки в них. Если вы дадите понять ему, что "знаете что делаете" и все вопросы исчезнут сами собой.

марткат 27-03- 16:45
Дорога просто каша, машинка нетянет(буксует)но за детями съездил, если бы еще вечером машин не так много было, а то машинку отогнать надо. Будте внимательны пожалуйста на дороге.

Удачи всем.


brejnev 27-03- 17:44
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Надо ехать внатяг. тогда норм. на повышенной передаче. однако динамика уменьшается и расход увеличивается

Внатяг это как, обороты побольше?

Смотрю как снег идет, с работы мой дом не видно)
Как никак условия недостаточной видимости. Когда вообще стоит включать противотуманки, предположим вечером, когда темно, если снег будет сильный, то лучше с ними?

Причем противотуманки есть спереди и есть фонарь сзади машины. Что когда включать...

Недавно кстати кнопочку птф нашел.


марткат 27-03- 17:49
quote:
Внатяг это как, обороты побольше?

Наоборот, допустим на 3 до 2000 крутанул и сразу на 4, я так думаю, ПТФ у меня заместо ДХО, всегда включены, а про задние ругаются многие, что слепит, особенно на нексии(а у меня какраз она)по этому вообще стараюсь не включать.


Lanos_driver 27-03- 18:02
Дима не учел одну немаловажную деталь-какая ведущая ось автомобиля.
На передне-приводном лучше передачу пониже и держать средние обороты, чтобы в случае возникновения заноса была возможность "помочь газом".
Блонди 27-03- 18:11
Ну вас, мльчики, и ваши сурьезные темы. У меня сегодня ПЯТНИЦА! Пошалим?
Evybxrf 27-03- 18:37
quote:


поржала.)
ну вот, почему бабы такие дуры????
марткат 27-03- 18:48
quote:
ну вот, почему бабы такие дуры????

Мужик бы в такой ситуации скорее всего не вынес бы на обсуждение, понимая что сам ступил и виноват.


SERZHant 27-03- 18:51
А я на переднем наоборот зимой максимум на 3 езжу для запаса мощности на всяк случай, на 4 уже из заноса выводить машину тяжелее будет.
Melod'ka 27-03- 20:27
quote:
Originally posted by Evybxrf:

поржала.)
ну вот, почему бабы такие дуры????

4 месяца всего, не так страшно, урок получила, в следующий раз думать будет


Melod'ka 27-03- 20:46
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

После она сказала фразу "а при парковке нас в автошколе учили сначала выкрутить колеса, потом двигаться"


мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили


SERZHant 27-03- 20:57
quote:
Originally posted by Melod'ka:

мой инструктор говорил делай все в движении
потом допы брала у 2 разных -все так же говорили


у колёс в прямом положении наибольший коэффициент сцепления.

Мне разрешали крутить руль на месте только при параллельной парковке. Сам сейчас везде в движении руль кручу, особенно на чистом асфальте. На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь


марткат 27-03- 21:15
quote:
На месте пока от упора до упора выкрутишь раза два - вспотеешь

Классика? Когда смотрю на знакомого, у него 6-ка поражаюсь силе и упорству, жена когда училась на 6-ке, а после села на 13-ку, спросила, а тут ГУР разве есть, ну а когда на свою села и одной рукой можно крутить, сказала, все таки буржуи любят своих женщин.


SERZHant 27-03- 21:21
Не, на класике ваще ужас. 10 ка. Но всё-равно руль на месте нелегко крутится, особенно при полной загрузке машины. Учился я с ГУРом, там реально халява. А тут одной рукой можно руль выкрутить только в движении и то с перехватами, а не ладонью.

история редактирования


SERZHant 27-03- 21:30
дело привычки.. Перехватов больше выходит и больше как-бы тянешь руль, чем крутишь
Мы же про сухой асфальт, да?. На снегу-то что с гуром, что без него халява.


SERZHant 27-03- 21:47
хахаха. представил. вышел, поддомкратил, вывернул, опустил, сдал задом, снова поддомкратил, вывернул в другую сторону и запарковался.
LanaGreen 28-03- 10:04
Вопрос к инструкторам
Может я конечно туплю, но у меня все время проблемы с перекрестком Ленина-Орджоникидзе, когда еду в сторону центра. Там висит знак движение по полосам, согласно которому полос этих 3 (с правой только направо, с левой налево и прямо, со средней прямо). После перекрестка этих полос остается две. Мне нужно оказаться в правой. т. к. с левой много желающих повернуть налево, и простоять можно долго.
В реальности же после перекрестка Ленина-Карлутская набережная полос и правда 3, но перед перекрестком Ленина-Орджоникидзе их становится 4.

В какую полосу мне нужно встать, чтобы проехать перекресток, не нарушив правила, и не перестраиваясь после его проезда, т. к. по утрам это сделать довольно сложно из-за затора.


Melod'ka 28-03- 10:16
Я вчера как пассажир покаталась, так прекрасно

Содержание страницы


Избавиться от проблем интимного характера поможет новый инновационный препарат - Спрей М 16 для мужчин.

Плохая потенция - настоящий бич многих современных мужчин различного возраста. Согласно статистике, около 87% представителей сильного пола имеют проблемы в интимной сфере.

С каждым годом нарушения подобного характера только «молодеют». Если раньше плохая потенция и преждевременная эякуляция наблюдались у мужчин за сорок, то теперь подобные интимные проблемы с мужской силой часто возникают и у более молодых людей.

Эрекция может исчезнуть по самым различным причинам.

Дисфункцию вызывают:

  • нарушения обменных процессов в организме;
  • психологические стрессы;
  • эмоциональные расстройства;
  • нарушения работы сердечно-сосудистой системы;
  • гормональный дисбаланс;
  • генетическая предрасположенность;
  • лишний вес и ожирение;
  • сахарный диабет.

Часто мужчина во время полового акта боится, что не сможет полностью удовлетворить свою партнёршу.

Подобный страх является ещё одной причиной отсутствия хорошей потенции.

К развитию дисфункции приводят психологические травмы, волнения перед сексом, злоупотребление алкоголем и курением.

Даже применение презервативов значительно снижает ощущения при половом акте. Все выше перечисленное ведет к плохой потенции и преждевременной эякуляции.

Купить спрей М-16 на официальном сайте

Спрей М 16 для мужчин для потенции - описание препарата

Спрей М 16 для потенции - новая инновационная разработка ученых и медиков, которая поможет устранить эректильную дисфункцию.

Данное средство является безопасным препаратом с натуральным составом компонентов. Основные преимущества новинки:

  • увеличение длительности полового акта;
  • обеспечивает стойкую потенцию;
  • делает ощущения от коитуса более яркими;
  • улучшает качество спермы;
  • увеличивает количество спермы.

По мнению многих медиков, новое средство подходит не только мужчинам, но и женщинам.

Его применение делает женское влагалище более чувствительным и обеспечивает яркий и долгий оргазм.

Препарат М-16 действует мгновенно.

Он обеспечивает настолько длительную эрекцию, что половой акт доставляет и мужчине, и женщине яркие впечатления.

Спрей может использоваться мужчинами в возрасте от 18 до 80 лет. Применение данного препарата обеспечит полноценную сексуальную жизнь, улучшит мужское здоровье и устранит существующие проблемы с эрекцией и преждевременной эякуляцией.

Фото: сексуальная жизнь

После нанесения спрея М-16 можно сразу приступать к половому акту. Использование препарата позволит получить от интима самые яркие ощущения и впечатления.

Ваша сексуальная жизнь будет на высоте и начнет наконец-то радовать! После нанесения средства уже через несколько минут прелюдии пенис приходит в боевую готовность.

Компактная упаковка средства позволяет всегда носить препарат с собой.

Спрей помещается в обычном кармане брюк, что очень удобно, если мужчина отправляется на свидание к любимой женщине. С применением препарата обоих партнеров ждет страстный и жаркий секс.

Во время полового акта женщина испытывает сильнейшие оргазмы, поскольку компоненты спрея также воздействуют на чувствительность ее влагалища.

Новое средство усиливает половое влечение, обеспечивает более яркие и сильные ощущения, увеличивает продолжительность полового акта.

Мужчине вовсе необязательно сообщать своей женщине, что он использует спрей. Средством вполне можно пользоваться в тайне от партнерши.

Отзывы о спрее М 16 для мужчин свидетельствуют, что препарат является абсолютно безопасным для здоровья человека, нормализует сексуальную жизнь, хорошо переносится организмом и не вызывает никаких побочных эффектов.

Большое количество мужчин, которые уже попробовали применение спрея отзываются о свойствах новинки с особым восторгом.

Ведь они стали жить полноценной интимной жизнью, избавились от проблем с преждевременной эякуляцией, доставили радость себе и своей любимой женщине.

Не применяя никаких химических препаратов, с помощью натуральной новинки можно вылечить свои расстройства интимного характера.

Препарат прошел все необходимые исследования и лабораторные испытания.

Его эффективность не раз была доказана, о чём свидетельствует полученные сертификаты качества. Спрей М-16 для мужчин имеет все необходимые сертификаты и разрешения Минздрава для применения.

Состав

Фото: Трава эспарцет

Основное преимущество новой разработки - ее особый натуральный состав.

Все компоненты инновационного средства подобраны в нужных и правильных пропорциях. Уникальная формула содержит:

  • экстракт гуараны (южноамериканского целебного растения.;
  • аминокислоту Л-аргинин;
  • глицин;
  • магний;
  • мускус бобра;
  • вытяжку из пантов алтайского марала;
  • экстракт травы эспарцет;
  • концентрат красного корня.

Экстракт гуараны - это южноамериканское растение издавна применялось древними народами для усиления мужской потенции.

Компонент оказывает сосудорасширяющее воздействие, стимулирует кровообращение, обеспечивает приток крови к половому органу.

Растительный экстракт благоприятно влияет на весь мужской организм. Он повышает потенцию, обеспечивает стойкую эрекцию пениса и повышает жизненный тонус организма.

Л-аргинин - данная аминокислота не случайно включена в концентрат спрея.

Она также обеспечивает расширение кровеносных сосудов полового органа. Способствует продвижению азота в мужском организме. Именно этот химический элемент отвечает за стойкую потенцию и эрекцию пениса.

Фото: психоэмоциональное напряжение

Глицин - понижает психоэмоциональное напряжение, которое часто является причиной блокировки нормальной эрекции полового члена.

Компонент стабилизирует психологическое состояние, снимает излишнее волнение перед половым актом и устраняет страх неудачи в интимной сфере.

Мужчина не испытывает страха перед интимном и готов к половому акту на психоэмоциональном уровне.

Мускус бобра - натуральный природный компонент.

Отлично стимулирует кровообращение, наполняет кровью пещеристые тела полового органа мужчины. Обеспечивает отличную и долгую эрекцию и препятствует преждевременной эякуляции.

Вытяжка из пантов алтайского марала - активирует половое возбуждение в центрах головного мозга.

Способствует увеличению либидо. Компонент также оказывает благоприятное воздействие на весь мужской организм, нормализует кровообращение и работу всех систем.

Трава эспарцет - целебное растение, издавна применяемая древними знахарями для увеличения мужской силы.

Ее экстракт увеличивает количество спермы и улучшает её качество. Способствует усилению полового влечения.

Фото: Красный корень

Красный корень - мгновенно синтезирует выработку тестостерона.

Нормализует гормональный дисбаланс в мужском организме. Усиливает эрекцию полового члена и обеспечивает длительную потенцию.

Потенция - основной показатель мужского здоровья.

В самой психологической особенности человека лежит желание удовлетворить свою партнёршу. Только тогда интимная жизнь обретает гармонию.

В наше время каждый третий мужчина не уверен в своих мужских интимных способностях и не испытывает нужного удовлетворения от сексуальной жизни.

Различные нарушения в мочеполовой системе ведут к развитию многих заболеваний - простатита, импотенции.

Действие натуральных компонентов состава средства М 16 направлено на устранение любых проблем с мужским здоровьем.

Препарат является совершенно безопасным и натуральным.

Купить спрей М-16 для потенции на официальном сайте

Показания

Фото: эректильная дисфункция

Основные показания:

  1. эректильная дисфункция;
  2. преждевременная эякуляция;
  3. пониженное половое влечение;
  4. слабый оргазм;
  5. отсутствие либидо;
  6. эмоциональный страх неудачи при половом акте.

Данный аэрозоль хорошо зарекомендовал себя в устранении вышеперечисленных проблем.

Он воздействует непосредственно на кровообращение полового органа и наполняет его пещеристые тела. Препарат обеспечивает отличный приток крови к пенису и приводит его в эрегированное состояние.

Использование спрея перед половым актом обеспечивает особое яркое наслаждение от секса.

Спрей М 16 для мужчин также снимает психоэмоциональное напряжение, что позволяет полностью сконцентрироваться на возбуждении и половом акте.

Препарат можно использовать в качестве профилактики аденомы и рака простаты.

Противопоказания

Фото: Противопоказания

Средство практически не имеет противопоказаний и не вызывает побочных эффектов.

Не следует применять препарат при индивидуальной непереносимости компонентов препарата. Нельзя наносить спрей на половой член в таких случаях:

  • повреждения на коже пениса;
  • при наличии половых инфекций;
  • если есть воспалительный процесс на коже полового органа.

Инструкция по применению спрея для мужчин М 16

Как пользоваться спреем для потенции М 16? Применять средствонужно перед половым актом мужчинам от 18 до 80 лет.

Препарат очень простой в использовании:

  • Его необходимо распылять на член непосредственно перед половым актом.
  • Распыление из аэрозольного баллончика требуется начинать с головки пениса.
  • Компоненты средства мгновенно проникают в ткани полового органа.
  • Уже через 7 минут пенис приходит в состояние эрекции, благодаря усиленному притоку крови к пещеристым телам органа.

Как пользоваться спреем М 16 подробно описывает инструкция производителя, которая прилагается к флакончику.

Никаких сложностей в применении концентрата нет.

С нанесением раствора на половой орган сумеет справиться даже пожилой человек. В инструкции к средству подробно описаны свойства каждого компонента и их активное воздействие после нанесения на кожу пениса.

Спрей М 16 - развод или правда, помогает или нет?

Фото: Спрей М 16 - развод или правда, помогает или нет

Вопрос об эффективности препарата, пожалуй, самый важный для большинства мужчин.

В Интернете в последнее время существует большое количество мошенников, которые предлагают поддельные, а не оригинальные препараты.

Чтобы не столкнуться с подобным явлением и не приобрести подделку, важно покупать препарат на официальном сайте компании-производителя.

Контрафактный товар, безусловно, не будет обладать всеми свойствами оригинального инновационного продукта.

Оригинальный спрей М 16 для мужчин действительно повышает потенцию, усиливает эрекцию полового органа и продлевает длительность полового акта.

Его эффективность подтверждают многочисленные положительные отзывы мужчин самого различного возраста, которые уже применяли данную новинку.

Покупка на официальном сайте гарантирует приобретение действенного спрея, который позволит решить любые проблемы в интимной жизни.

Простая форма заказа обеспечивает быстрое оформление покупки. С менеджерами регионального представителя производителя можно связаться по телефону или по электронной обратной связи.

Продавец-консультант даст подробную консультацию и ответит на все интересующие вопросы.

Фото: Покупка на официальном сайте

Даже, если вы отыщите Спрей М 16 в аптеках, то и в аптечной сети можно приобрести подделку либо препарат с огромной наценкой.

Покупка на официальном сайте гарантирует доступную стоимость препарата и его оригинальность, подтверждённую существующими сертификатами качества.

Важно знать, что каждая инновационная новинка, разрешённая Минздравом к применению, имеет свой уникальный код.

Это гарантирует от случаев приобретения неоригинального, поддельного препарата.

Уникальное средство для повышения потенции М 16 является новой разработкой, действие которой ориентировано на улучшение интимной жизни мужчины и его партнёрши.

Спрей позволит максимально разнообразить сексуальную жизнь и навсегда избавиться от комплексов интимного характера.

Цена

Средняя цена спрея М 16 для мужчин составляет около 990 рублей.

В аптечной сети вы можете приобрести препарат намного дороже. После оформления заказа, компания обеспечит вам быструю доставку препарата на дом в любой регион.

Полноценный курс использования нового препаратаМ 16 раскрасит вашу сексуальную жизнь новыми красками и подарит невероятные впечатления и ощущения.

При заказе на официальном сайте не возникнет никаких проблем с покупкой и доставкой товара.

Где купить?

Фото: Где купить спрей м16?

Не доверяйте недобросовестным продавцам.

Приобретайте уникальный продукт только на официальном сайте компании-производителя, либо на ресурсе дилера.

Цена спрея М-16 в аптеках обычно выше на 70-80 %. При покупке на официальном сайте можно принять участие в часто проводимых компанией акцией, что позволит значительно сэкономить свои средства и приобрести новинку по сниженной стоимости.

Оформление заказа на официальном сайте не займёт много времени, а вам не придётся бегать по аптечным киоскам в поисках уникального и эффективного средства для увеличения потенции.

Заказать спрей М 16 для мужчин для потенции могут не только жители Москвы, Спб, Новосибирска, Самары и других крупных городов, но и в любом даже самом отдаленном регионе России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Молдовы, Киргизстана и Грузии.

Для того, чтобы купить спрей М 16 перейдите по ссылке в конце раздела.

Помните, что мужское здоровье является основной частью качественной и полноценной жизни человека.

Сексуальная жизнь - важнейшая составляющая, которая не должна проходить с какими-либо проблемами. Спрей М 16 для потенции позволит наладить отношения с партнёршей, подарит ей множественный оргазм и особую чувствительность во время полового акта.

Применение новинки гармонизирует супружеские отношения.

Препарат также позволит избежать развития различных осложнений мужского здоровья. Его можно использовать для профилактики импотенции, простатита и других серьёзных заболеваний.

Купить спрей М-16 на официальном сайте

Отзывы

Полезно!

Наше здоровье

Спрей М 16 для мужчин для потенции - отзывы, инструкция по применению

Похожие товары со скидками